Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Я живу в другом городе, как я могу приобрести билет?


- если в вашем городе есть отделение kassir.ru, то вам следует для начала обратится туда, возможно, вы сможете приобрести билеты у себя (нужно уточнять по каждому конкретному мероприятию отдельно).
- также можно оплатить билеты на нашем сайте пластиковой картой  (Visa, MasterCard).
- существует возможность оплаты банковским переводом. (!) Перед оплатой нужно обязательно позвонить по номеру (843)512-25-35 и оповестить об этом оператора. Оплата может производиться в любом банке вашего города по нашим реквизитам, реквизиты есть на сайте в разделе "Контакты", в назначении платежа следует указать номер заказа, ФИО и номер телефона плательщика, название, дату и время мероприятия, на которое приобретаются билеты. После успешной оплаты вам нужно отправить на нашу почту y.lebedeva@kassir.ru фото/скан оплаченной квитанции. 


2. Оплатила билеты карточкой, которая мне не принадлежит, как я могу получить билеты?


- билеты выдаются только владельцу банковской карты. Для получения билетов необходимо иметь паспорт РФ. В случае, если заказ получает другой человек, необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность и ксерокопию паспорта плательщика.

3. Где можно забрать оплаченные билеты?


- оплаченные билеты можно забрать только в Казани в кассе по адресу: 
ул. Толстого, 1 (пересечение ул. Толстого-Бутлерова, напротив 3-го роддома) режим работы: ежедневно 9:00 до 21:00, обед 13:00-13:30.
При себе обязательно нужно иметь паспорт и карту с которой производилась оплата.

4. Я оплатил билет, но приеду в Казань через месяц. я смогу забрать билет перед концертом?


- оплаченный заказ можно забрать в любое удобное для вас время. При себе обязательно нужно иметь паспорт и карту с которой производилась оплата.

5. Я из Казани. Забронировал билет с самовыкупом в кассе Тандема. Могу ли я подойти в другую вашу кассу?


- да, можете. в течение 24 часов с момента бронирования можно выкупить билет в любой нашей кассе по номеру заказа.

6. Подруга забронировала на себя билет, а забирать иду я. Мне их тоже выдадут?


- да, так как это обычная бронь. Билеты можно будет выкупить по номеру заказа, в течение суток. Если же билеты оплачены, то см. пункт 2.

7. Я заказал и выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?

- Нет, билеты не подлежат обмену.

8. Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?

- Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.

9. Я случайно оторвал контрольный "корешок" от билета. Что мне делать?

- Если сохранился и бланк билета и контрольный "корешок", их можно скрепить степлером или скотчем. Билет будет действителен.

10. За что берется сервисный сбор?

- Компания КАССИР РУ является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
- возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
- гарантированное информирование  компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

11. Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

- Согласно п.6.2. Публичной оферты КАССИР.РУ возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.

ВНИМАНИЕ! С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия не возвращается. Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.

12. Можно ли поменять электронный билет на бланк строгой отчетности?

Для обмена приобретенного ранее электронного билета на бланк строгой отчетности (билет обычного бумажного образца) Покупателю необходимо обратиться в  Кассы Kassir.ru по адресу: г.Казань, ул.Толстого, д.1 ,в часы работы касс. Обмен производится на основании документа, удостоверяющего личность. 
Сделать это необходимо в срок не позднее чем за 24 часа до начала проведения мероприятия.

В случае обмена покупателем Электронного билета на билет, оформленный на бланке, покупатель билета теряет право осуществить проход на мероприятие по Электронному билету и сможет пройти контроль только по стандартному бумажному билету.

13. Чьи ФИО должны быть указаны в электронных билетах?

В электронных билетах всегда указываются ФИО покупателя. Т.е. если Вы купили несколько билетов, то на всех будут Ваши ФИО. Электронные билеты идентифицируются по штрих-коду, а не по фамилии.

Наверх