Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Я живу в другом городе, как я могу приобрести билет?


- если в вашем городе есть отделение kassir.ru, то вам следует для начала обратится туда, возможно, вы сможете приобрести билеты у себя (нужно уточнять по каждому конкретному мероприятию отдельно).
- также можно оплатить билеты на нашем сайте пластиковой картой  (Visa, MasterCard).
- существует возможность оплаты банковским переводом. (!) Перед оплатой нужно обязательно позвонить по номеру (843)512-25-35 и оповестить об этом оператора. Оплата может производиться в любом банке вашего города по нашим реквизитам, реквизиты есть на сайте в разделе "Контакты", в назначении платежа следует указать номер заказа, ФИО и номер телефона плательщика, название, дату и время мероприятия, на которое приобретаются билеты. После успешной оплаты вам нужно отправить на нашу почту y.lebedeva@kzn.kassir.ru фото/скан оплаченной квитанции. 


2. Оплатила билеты карточкой, которая мне не принадлежит, как я могу получить билеты?


- билеты выдаются только владельцу банковской карты. Для получения билетов необходимо иметь паспорт РФ. В случае, если заказ получает другой человек, необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность и ксерокопию паспорта плательщика.

3. Где можно забрать оплаченные билеты?


- оплаченные билеты можно забрать только в Казани в кассе по адресу: 
ул. Толстого, 1 (пересечение ул. Толстого-Бутлерова, напротив 3-го роддома) режим работы: ежедневно 9:00 до 21:00, обед 13:00-13:30.
При себе обязательно нужно иметь паспорт и карту с которой производилась оплата.

4. Я оплатил билет, но приеду в Казань через месяц. я смогу забрать билет перед концертом?


- оплаченный заказ можно забрать в любое удобное для вас время. При себе обязательно нужно иметь паспорт и карту с которой производилась оплата.

5. Я из Казани. Забронировал билет с самовыкупом в кассе Тандема. Могу ли я подойти в другую вашу кассу?


- да, можете. в течение 24 часов с момента бронирования можно выкупить билет в любой нашей кассе по номеру заказа.

6. Подруга забронировала на себя билет, а забирать иду я. Мне их тоже выдадут?


- да, так как это обычная бронь. Билеты можно будет выкупить по номеру заказа, в течение суток. Если же билеты оплачены, то см. пункт 2.

7. Я заказал и выкупил билеты на мероприятие. Могу ли я поменять их на другие места/билеты?

- Нет, билеты не подлежат обмену.

8. Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе?

- Нет, билет на термобланке является бланком строгой отчетности и не подлежит повторной печати.

9. Я случайно оторвал контрольный "корешок" от билета. Что мне делать?

- Если сохранился и бланк билета и контрольный "корешок", их можно скрепить степлером или скотчем. Билет будет действителен.

10. За что берется сервисный сбор?

- Компания КАССИР РУ является агентством по продаже билетов. За предоставления услуг клиенту при оформлении заказа взимается сервисный сбор от стоимости билета в размере 10%.

Перечень основных услуг стоимости сервисного сбора:
- услуга по информационной поддержке с официального сайта компании при выборе билетов на мероприятие;
- возможность в он-лайн режиме или с помощью оператора Call-центра выбрать/подобрать необходимые Вам билеты и забронировать их на Ваше имя как минимум на сутки. При этом компания Вам дает гарантию, что в течение этого срока билеты не будут проданы другому лицу;
- возможность оформления и выкупа билетов в любой официальной кассе компании на бланках строгой отчетности;
- гарантированное информирование  компании об отмене/замене/переноса мероприятия, о сроках и месте возврата денежных средств.

11. Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор?

- Согласно п.6.2. Публичной оферты КАССИР.РУ возврат денежных средств производится за вычетом сервисного сбора и стоимости доставки заказанных и оплаченных Покупателем Билета/ов (если доставка была заказана Покупателем). Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан.

ВНИМАНИЕ! С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия не возвращается. Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.


Наверх