Правила возврата билетов, приобретенных в собственных и субагентских кассах КАССИР.РУ, а также на сайте https://kzn.kassir.ru/

С 1 апреля 2014 года сервисный сбор в размере 10% от стоимости билетов в случае отмены, замены либо переноса мероприятия НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.

Возврат билетов в случае отмены/замены/переноса мероприятия осуществляется в той кассе, где билеты были приобретены. Срок завершения возврата билетов устанавливается организатором при извещении об отмене. В случае, если срок не установлен организатором, последним днем возврата является 10 (десятый) календарный день с даты отмененного мероприятия. Сумма сервисного сбора, стоимость доставки и прочих дополнительных услуг, оказанных ООО «КАССИР.РУ Поволжье», возврату не подлежит, согласно Публичной оферты. В соответствии с пунктом 8.2 Публичной оферты, в случае если возврат билетов на отмененное/замененное/перенесенное мероприятие в соответствии с условиями договора между ООО «КАССИР.РУ Поволжье» и организатором такого мероприятия (лицом, действующим по поручению организатора) осуществляется иным лицом, нежели чем ООО «КАССИР.РУ Поволжье», то информация об этом размещается на сайте ООО «КАССИР.РУ Поволжье» и (или) доводится до сведения покупателя иным образом (после получения соответствующего извещения об отмене/замене/переносе мероприятия). С публичной офертой можно ознакомиться в сети интернет по адресу https://kzn.kassir.ru/pages/publichnaya-oferta или на кассах в Информационных папках для клиентов.

Возврат билетов по инициативе (желанию) покупателя осуществляется по личному заявлению покупателя в срок не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения мероприятия. В случае покупки билетов в кассах КАССИР.РУ заявления покупателей принимаются в офисе ООО «КАССИР.РУ Поволжье» по адресу ул. Толстого, 1, офис 1. Если билеты были куплены в кассе зала, где будет проходить мероприятие, то возврат осуществляется только в кассе зала. За 72 часа до начала мероприятия билеты к возврату не принимаются ни в каких случаях. Сумма сервисного сбора, стоимость доставки и прочих дополнительных услуг, оказанных ООО «КАССИР.РУ Поволжье», возврату не подлежит, согласно  Публичной оферты. С публичной офертой можно ознакомиться в сети интернет по адресу https://kzn.kassir.ru/pages/publichnaya-oferta или на кассах в Информационных папках для клиентов.

Билеты, приобретенные за наличный расчет, возвращаются наличными денежными средствами. Билеты, приобретенные безналичным путем (банковскими картами), возвращаются только безналичным путем, т.е. на банковскую карту покупателя, с которой приобретался билет. Бланки билетов с любыми исправлениями, заклеенной информацией, оторванным/поврежденным контролем к возврату не принимаются.

Для возврата билетов, приобретенных за наличный расчет, при себе необходимо иметь: возвращаемый билет; паспорт гражданина РФ;

Для возврата билетов, приобретенных на кассах КАССИР.РУ и оплаченных банковской картой, необходимо иметь: возвращаемый билет; паспорт гражданина РФ; чек от банковского терминала с кодом авторизации, который выдается при покупке билета банковской картой; банковские реквизиты карты, с которой проводилась оплата: номер карты, номер расчетного счета этой карты, наименование банка, БИК банка. Номер карты и номер расчетного счета должны отличаться.

Для возврата билетов, купленных и оплаченных на сайте КАССИР.РУ, необходимо иметь: возвращаемый билет; паспорт гражданина РФ; номер банковской карты, с которой проводилась оплата.

Возврат электронных билетов. Необходимые документы: заявление на возврат билетов; скан паспорта гражданина РФ; электронные билеты. Документы для осуществления возврата билетов можно подать лично в офисе либо прислать на e-mail:      vozvrat@kzn.kassir.ru      Документы рассматриваются только в рабочие дни.

Срок возврата на банковскую карту зависит от банка и осуществляется от 3 до 30 банковских дней со дня подачи заявления на возврат.

Внимание! Бланки билетов с любыми исправлениями, заклеенной информацией, оторванным/поврежденным контролем к возврату не принимаются.

Заявление на возврат.doc  

По вопросам, связанным с возвратом билетов, просим обращаться по телефону (843) 512-25-35.



Наверх